Владивосток на гребне гастрофестиваля

Владивосток на гребне гастрофестиваля

В столице Дальнего Востока завершился фестиваль гребешка

Гастрономический туризм – направление туристической отрасли, которое давно обрело своих поклонников по всему миру. Любители необычных вкусовых ощущений готовы отправиться за новыми кулинарными эмоциями не только в соседний регион, но и в другую страну. Владивосток в туристическом представлении прочно ассоциируется с морепродуктами, поэтому фестиваль «На Гребне!» становится одним из самых популярных гастрономических событий дальневосточной столицы.

Впервые фестиваль «На Гребне!» прошел в 2018 году. Идея нашла живой отклик в ресторанах России. В этом году участниками фестиваля стали рестораны Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, Тюмени, Красноярска, Благовещенска, Петропавловска-Камчатского, Воронежа, Челябинска, Ярославля, Ижевска и других городов. Только во Владивостоке участниками фестиваля стали порядка тридцати ресторанов.

В дни проведения фестиваля блюда из гребешка предлагались по специальным ценам. Программа гастрономического события делилась на дальневосточную и российскую. Все рестораны-участники во Владивостоке подавали гребешок прямо из аквариума по специальной цене – 300 рублей за три пятака. В остальных городах шеф-повара предлагают гостям авторские блюда с гребешком по цене не выше 700 рублей за порцию.



Благодаря мерам государственной программы «Развитие туризма в Приморском крае» на 2013-2021 годы, Владивосток стал туристическим городом, и это отразилось на сфере ресторанного бизнеса. Местная аудитория стала более требовательной в гастрономических вопросах – люди много путешествуют, они видели хороший сервис и пробовали необычную еду, поэтому диктуют бизнесу свои условия. Сфера общепита подстраивается под эти запросы: открываются новые стильные современные заведения, устраиваются масштабные гастрономические фестивали.

Как отмечают участники рынка, новые проекты – это всегда положительное явление: вместе с конкуренцией растет выбор и уровень ресторанов. А гастрономические фестивали не только презентуют гостям и жителям Приморья ресторанные блюда с новой стороны, но и приобщают людей к ресторанной культуре, доказывая, что ужин в заведениях общепита может быть не только вкусным, но и вполне доступным в ценовом выражении.

На фото: Любимое морское лакомство приморцев проделывает долгий путь от садка до ресторанного стола.

Наталья КОМИССАРОВА, фото автора.

Газета "Золотой Рог", Владивосток.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Учить его стали меньше, но русскую службу Deutsche Welle финансируют лучше Трамп пригрозил полностью прекратить отношения с Китаем Кузьмин: В Украине не будет порядка и благоденствия, пока не восстановятся взаимоотношения с Россией Ученые рассказали, что картофель фри и чипсы вызывают рак В Одессе ограбили музыкантов известной украинскую группу

Лента публикаций