Туристско-информационный центр Приморского края занял второе место в первом международном маркетинговом конкурсе "ProБренд", уступив первое место столице России
Как сообщили в региональном департаменте туризма, высокую оценку жюри конкурса получил проект «Приморье с любовью».
«Проектом предусмотрено создание брендированной одежды: футболок-поло и кофт с капюшоном. На них изображены символы Приморского края: лист – символ богатой природы и обширной зелени в регионе, чайка – символ моря, якорь – символ порта, звезда – символ богатого морского подводного мира, след тигра или леопарда – место проживания самых редких кошек в мире, наличие многочисленных заповедников и национальных парков на территории края. Такой же символикой брендировано и сувенирное мыло», – отметили в ведомстве.
Приморье стало единственным регионом Дальнего Востока, занявшим призовое место в конкурсе, уступив победу только Москве, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Администрации Приморского края.
Отметим, приморский ТИЦ также входит в 10-ку лучших туристско-информационных центров страны.
Журнал "Дальневосточный капитал".