Facebook снимает временный запрет на политическую рекламу в США, сообщает Reuters.
Так, целый месяц социальная сеть хранила мораторий на политическую, предвыборную и социальную рекламу, который ввели в рамках борьбы с дезинформацией и злоупотреблениями в связи с недавними президентскими выборами в США.
Отметим, что другой медиа-гигант - корпорация Google - еще в декабре также сняла свой запрет на политическую рекламу, однако возобновила ее после штурма Капитолия США 6 января.
Вновь запрет Google снял на прошлой неделе.
По данным Reuters, демократические и республиканские цифровые стратеги утверждают, что такие запреты были слишком широкими и не смогли решить проблему органической дезинформации на платформах.
Как сообщал MIGnews.com.uа ранее, окружной судья Джеймс Донато одобрил мировое соглашение, согласно которому компания Facebook выплатит 650 млн долларов за нарушение конфиденциальности.