McDonald’s и Starbucks будут продавать клиентам напитки в многоразовых стаканчиках, сообщает Bloomberg.
Тестирование программы уже началось в независимых кофейнях в Сан-Франциско и Пало-Альто, штат Калифорния.
По данным, что многоразовые стаканчики будут оснащены RFID-чипами или QR-кодами для отслеживания.
Новация стала результатом двухлетнего проекта NextGen Cup Challenge, которым руководят McDonald’s и Starbucks. Уточняется, что єти сети фастфуда выбрасывают миллиарды стаканов в год. Большинство из них имеют в составе пластик, что делает их переработку почти невозможной. Компании же предлагают сделать привычный стаканчик для кофе более долговечным, создав систему повторного использования.
Такая система состоит из сбора стаканов, очистки, перераспределения и цифрового отслеживания. Благодаря последнему заведения будут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды. Отслеживание также позволит определять зоны, где люди стаканы с собой. Там станут чаще напоминать клиентам про необходимій возврат посуді.
Повторное использование «умных» стаканчиков может сократить количество отходов на свалках до 40%, считает генеральный директор CupClub Сафиа Куреши. Стартап сотрудничает с McDonald’s и Starbucks в рамках нового проекта.
Как сообщал gryzhainform.ru ранее, австрийский ученый Лен Хамфрис и профессор Сиднейского университета Томас Машмеер заявили, что разработанное и запатентованное ими устройство может утилизировать пластик.