Ford — первый в видеоиграх
Британский сайт по продаже автомобилей Carwow выяснил, какие марки и модели машин чаще остальных появляются в видеоиграх. В ходе исследования были проанализированы тысячи игр по базе данных Internet Game Cars Database с момента выхода в 1974 году первой гоночной игры «Gran Trak 10» компании Atari. Выяснилось, что самой популярной маркой является Ford. Какие еще марки и модели авто наиболее популярны в видеоиграх — в материале “Ъ”.
Без штанов, зато на удаленке
Опрос сервиса онлайн-презентаций Mentimeter среди 1,5 тыс. самоизолированных жителей США показал, что 12% сотрудников, переведенных на удаленную работу из-за распространения коронавируса, отключают веб-камеры во время онлайн-встреч и совещаний, потому что не хотят показываться своим коллегам, клиентам и деловым партнерам обнаженными или в домашней одежде. Как проводят онлайн-совещания в США — в материале “Ъ”.
Сам себе парикмахер
Распространение коронавируса и введенные в связи с этим меры социальной изоляции оставили простых граждан без многих привычных услуг. В частности, на неопределенный срок закрылись парикмахерские и салоны красоты. Вопросом, что делать с собственной головой, озаботились и в Германии. Дисциплинированные немцы берут решение проблемы в свои руки. Как немцы учатся парикмахерскому ремеслу в условиях самоизоляции — в материале “Ъ”.
Лишь бы не убираться
В среднем американцы тратят на уборку своего дома свыше девяти дней в год. Об этом говорят результаты опроса компании OnePoll среди 2 тыс. жителей США, у которых есть дети и домашние животные. Большинство (63%) респондентов признались, что испытывают чувство, будто они все время заняты уборкой, а 59% из них испытывают из-за этого стресс и ощущают себя подавленными. На что готовы американцы, чтобы не убираться дома — в материале “Ъ”.
Артём Косенок, Анна Поваго, Евгений Федуненко, Ольга Шкуренко