В Китайской Народной Республике сотрудники технологической корпорации Alibaba создали инструмент для генерирования рекламных текстов, которые используют интернет-магазины с искусственным интеллектом. Об этом сообщает South China Morning Post.
ИИ-копирайтер может генерировать до 20 тысяч строк текста. Также он прошел тест Тьюринга, который является проверкой для машинного интеллекта на способность "говорить" человеческим языком.
Отмечается, что искусственный интеллект научили рекламному копирайтингу в ходе анализа огромного количества рекламных текстов на двух торговых площадках Alibaba - Tmall и Taobao. В то же время искусственный интеллект от Alibaba не заменит копирайтеров, он будет только помогать им. Теперь рекламщики могут просто настроить стиль изложения и выбрать один из предложенных вариантов текста, созданных искусственным интеллектом.
Как сообщал gryzhainform.ru ранее, в Калифорнии разработчик и сооснователь стартапа Renly Ибрагим Диалло сообщил, что его уволила компьютерная программа. Контракт с Диалло был расторгнут, хотя должен был действовать еще почти десять месяцев.