В понедельник, 9 июля, терминалы и банкоматы "ПриватБанка" в Украине перестали работать. О сбое сообщили в пресс-службе "ПриватБанка".
В контактном центре банка рассказали, что все терминалы и банкоматы перестали работать. Также не проводились оплаты в POS-терминалах "ПриватБанка", платежи "Приват24" и Liqpay. При этом в контакт-центре отметили, что услугами можно будет воспользоваться в течение двух часов.
Как говорится в сообщении пресс-службы, "ПриватБанк" подключил резервные каналы для обеспечения стабильности сервисов из-за аварии магистральных каналов связи.
Сообщается, что авария магистральных каналов связи в конце рабочего дня 9 июля стала причиной временных перебоев в сети POS-терминалов и банкоматов банка.
Сейчас специалисты "ПриватБанка" проводят экстренные работы по подключению резервных каналов связи, что позволит восстановить стабильность платежных сервисов в течение часа.
Чуть позднее в пресс-службе появилось сообщении об устранении неполадок.
"Специалисты ПриватБанка в кратчайшие сроки - в течении часа в полном объеме восстановили стабильную работу сервисов эквайринга и работу сети банкоматов банка. Как сообщила пресс-служба банка, все операции по пластиковым картам проводятся в штатном режиме, платежи клиентов выполняются согласно графика" - говорится в сообщении.
Как сообщал MIGnews.com.uа, ПриватБанк перерегистрировали из публичного в частное акционерное общество.