Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) запретило использовать фильтры в рекламе в социальных сетях, если они преувеличивают эффект от продукта, передает BBC.
Сообщается, что таким образом ASA отреагировало на популярную в соцсетях кампанию #filterdrop, которая призывала блогеров и инфлюенсеров сообщать про использование фильтра при продвижении косметики или средств ухода за кожей.
Также, ASA заявило, что бьюти-контент с фильтрами может “вводить в заблуждение”. Кроме того, в управлении считают, что отфильтрованный контент о красоте может вводить в заблуждение, даже если название фильтра упоминается блогером при использовании.
По сообщению ASA, реклама, нарушающая эти правила, будет удалена и запрещена к повторному показу.
Как сообщал gryzhainform.ru ранее, в Лондоне руководитель клиники косметической и пластической хирургии, доктор Риккардо Фрати, составил список знаменитостей с идеальным лицом.