В Британии запретили использовать фильтры в рекламе продуктов красоты

07.02.2021 1:32

В Британии запретили использовать фильтры в рекламе продуктов красоты

Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) запретило использовать фильтры в рекламе в социальных сетях, если они преувеличивают эффект от продукта, передает BBC.

Сообщается, что таким образом ASA отреагировало на популярную в соцсетях кампанию #filterdrop, которая призывала блогеров и инфлюенсеров сообщать про использование фильтра при продвижении косметики или средств ухода за кожей.

Также, ASA заявило, что бьюти-контент с фильтрами может “вводить в заблуждение”. Кроме того, в управлении считают, что отфильтрованный контент о красоте может вводить в заблуждение, даже если название фильтра упоминается блогером при использовании.

По сообщению ASA, реклама, нарушающая эти правила, будет удалена и запрещена к повторному показу.

Как сообщал gryzhainform.ru ранее, в Лондоне руководитель клиники косметической и пластической хирургии, доктор Риккардо Фрати, составил список знаменитостей с идеальным лицом.

Источник

Предыдущая новость

В Украине новый антирекорд: 829 заразившихся COVID-19 за сутки Порошенко пошел на «слив» Хацкевича уволили с должности главного тренера Динамо Супруга Виктора Павлика продемонстрировала свою фигуру после родов Из-за стихийных бедствий во Вьетнаме погибли более 20 человек

Лента публикаций