Американцы продолжают тратить деньги на покупку конфет к Хэллоуину, хотя и ограничивают себя в потреблении сладкого. Об этом говорится в новом исследовании Национальной ассоциации кондитеров (NCA).
Так, согласно оценкам NCA, в этом году на покупку конфет к 31 октября будет потрачено 2,7 млрд долларов. По традиции различные сладости раздают детям, которые на праздник стучатся в двери и доброжелательно "угрожают" хозяевам.
Раздачу конфет планируют 77% опрошенных NCA американцев.
Шоколад остается самым популярным лакомством: его предпочитают 68% участников опроса. На втором месте - традиционные ириски с кукурузным сиропом (candy corn), на долю которых приходится 10%. Оставшиеся 9% включают в себя жевательные конфеты, мятные леденцы, карамель, леденцы на палочке и конфеты с лакрицей.
При этом большинство респондентов (85%) отдают предпочтение кондитерским изделиям небольшого размера, отмечает NCA.
Примерно 90% родителей хотят воспользоваться Хэллоуином, чтобы поговорить со своими детьми о необходимости соблюдать умеренность в потреблении сладостей.
Как сообщал MIGnews.com.uа ранее, в городе Мумбаи в Индии создали самый дорогой шоколад в мире, который уже попал в Книгу рекордов Гиннеса.