"Роза ДВ Int" дарит ощущение праздника

Главным цветком на рынке как была эквадорская роза, так и остается

«Роза ДВ int» на цветочном рынке Приморья - едва ли не самый узнаваемый бренд. Этот успех строился на той стратегии, которой компания с одноименным названием придерживалась с открытия первого магазина. И теперь, за несколько лет своего существования, она выросла в крупную торговую розничную сеть, насчитывающую уже 12 магазинов.

Изначально сделав ставку на признанную во всем мире эквадорскую розу, сегодня в магазинах сети покупателям предлагается цветочная продукция производителей из самых разных стран. Но по-прежнему эквадорская роза остается в центре внимания взыскательных приморских покупателей. Об этом газете «Золотой Рог» рассказал генеральный директор компании «Роза ДВ int» Вячеслав МАННАБЕРГ.

- Вячеслав, вас можно поздравить с открытием еще одного магазина. Что помогает вашей компании на высоко конкурентном цветочном рынке успешно развиваться?

- Наше преимущество строится на трех факторах: цена, сервис и ассортимент. Мы за годы работы на рынке выстроили сеть магазинов, которая охватывает разные районы нашего города и края и приближает цветок к покупателям. Кроме магазинов, открытых в нескольких городах края, у нас есть еще интернет-магазин и, конечно, доставка цветов покупателю. При этом мы всегда старались сохранить привлекательной цену на нашу продукцию. Она остается стабильной в течение последних пяти лет. Последний раз мы поднимали цену в 2014 году, когда резко подорожал рубль. Но даже тогда это повышение стоимости цветов не превысило 15%.

- Снижение покупательской способности, отмеченное в последние годы, коснулось цветочного рынка? Вы почувствовали снижение продаж?

- Это действительно было несколько лет назад, но длилось недолго – не больше года. В последнее время продажи стабильны, мы не чувствуем каких-то провалов, резких колебаний. Люди по-прежнему ценят цветочные подарки. Хотя за последние лет пять многие крупные игроки ушли с рынка. Но открылось довольно много точечных дизайнерских студий. Рынок стал менять свои тренды. И, поскольку конкуренция остается высокой, нам тоже приходится их учитывать. Мы стремимся войти в дизайнерскую флористику. Сегодня это главный тренд на цветочном рынке Приморья. Мы отправляем своих флористов на обучение в Москву, они там получают дипломы.

- А ассортимент цветов меняется?

- Конечно, меняется. И предпочтения у покупателей тоже меняются. Если раньше они часто брали охапками розы, то сейчас постепенно от этого отходят. У них растут требования, они хотят иметь выбор, и мы им его предоставляем. Дизайнерская флористика требует много сопутствующего растительного материала к основным в букете цветам. Естественно, мы везем сюда, в Приморье, разнообразный и в больших количествах сопутствующий материал отовсюду. В наших магазинах можно найти цветы из многих стран. В итоге, наш ассортимент расширился в разы. При этом мы не делаем больших накруток на букеты. Когда мы входим в дизайнерскую флористику, то накрутка на готовый букет зачастую вырастает до 200%. Мы же остаемся в рамках нашей традиционной наценки в 30%. Космические накрутки – это не наш стиль. Мы делаем ставку на объемы продаж и количество привлеченных покупателей, которые в итоге становятся нашими постоянными клиентами.

- Вы работаете только с импортным цветком?

- Главным цветком на рынке как была эквадорская роза, так и остается, и заменить ее фактически нечем. Мы - та компания, которая никогда не стремилась работать исключительно с импортным цветком, мы готовы работать с любым производителем. Но для нас на первом месте всегда было качество продукции. Мы пытались выходить на наших производителей, летали в Краснодар, видели их продукт. Но, к сожалению, его качество уступает эквадорскому цветку, при этом цена меньше всего на 10-20%. Соотношение цены и качества - явно в пользу импортного цветка.

- Ваша компания – многолетний партнер нашего проекта «Бизнес-премия». А вы участвуете в других проектах?

- В самых разных, как имиджевых, так и просто благотворительных. Наверное, всех их сейчас не перечислить. Но если говорить о наиболее значимых, то я бы отметил работу с организацией инвалидов «Ковчег», мы участвуем совместно с ними в мероприятиях, как во Владивостоке, так и в Большом Камне. Также мы активно сотрудничаем со спортивными организациями, в частности - с Дальневосточной федерацией бодибилдинга. В Приморском крае являемся партнером практически всех их мероприятий. Наши цветы украсили многие площадки в городе, где проходят как масштабные события, так и небольшие, но важные для определенного круга лиц. Цветы придают им особую торжественность и дарят ощущение праздника. И мы участвуем в них много лет.

На фото: Цены на продукцию «Роза ДВ Int» остаются стабильными в течение последних пяти лет.

Фото «Роза ДВ int».

Елена АБАШЕВА. Газета «Золотой Рог», Владивосток.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Литва официально переименовала Грузию Зеленский вернул Демченко на должность советника президента Порошенко рассказал о прогрессе Украины в борьбе с коррупцией В Конституционном суде подтвердили признание конституционным указа о роспуске Рады Могадишо, Сомали: остатки высокоразвитой цивилизации

Лента публикаций