"Укрзализныця" попала под шквал критики из-за неприятности, которая случилась с экспрессом "Киев - Борисполь". О произошедшем на своей странице в Facebook рассказал очевидец Богдан Гайдук.
Мужчина сообщил, что поездка до киевского аэропорта выдалась не совсем удачной, поскольку пассажиры не могли купить билет на поезд.
Отмечается, что на входе к 14-й платформе установлено около шести терминалов для оплаты картой за билеты. Однако в пятницу, 17 мая, терминалы перестали выдавать билеты, хотя транзакции по карте проходили.
Из-за отсутствия посадочного талона пассажиры не могли попасть на экспресс, а девушка-администратор ничем не могла помочь, "нервничала, стояла бледная". При этом до отбытия поезда оставалось пять минут, потому пассажиры не успевали побежать в кассу и приобрести новый билет. Кроме того, со слов очевидца, кассы и вовсе были закрыты.
Ко времени посадки на платформе скопилась толпа разъяренных пассажиров с "мегасумками", которые пытались штурмом попасть в вагоны. По словам Богдана Гайдука, температура воздуха внутри вагона достигала около 35 градусов. Богдан Гайдук пишет, что от поездки на экспрессе он решил воздержаться.
"Короче, в очередной раз наши сумели доказать, что какой бы современный транспорт не запускали - получается лоховоз", - рассказал мужчина.
Как сообщал MIGnews.com.uа ранее, в Украине временно приостановят железнодорожное сообщение с Кропивницким ввиду строительства транспортного путепровода.