Маркетологи «Украинских авиалиний» всерьез увлеклись созданием новой рекламы компании. Она может вызвать нешуточный скандал.
«Сделать мир ближе» - таков слоган этой рекламы. Рядом с ним изображены бразильский «Иисус» и американская статуя Свободы. Две фигуры лежат в одной кровати, причем в весьма интимной позе.
Политолог Игорь Димитриев выложил эту картинку в своем Telegram-канале и задался вопросом, не смущает ли она верующих, не оскорбляет ли их чувства.
«Никто не хочет оскорбиться на рекламу Украинских авиалиний с Иисусом и статуей Свободы?» - иронично спросил он у подписчиков.
Примечательно, что украинские радикалы оставили данное творчество без внимания. Они могли бы уже вовсю скакать и требовать наказания авторов этой рекламы. Но нет, отчего-то молчат. Странно, ведь они любят демонстрировать свою религиозность, причем на пару с недалекостью ума. Видимо, хозяева сказали молчать, вот они и не смеют возмутиться.
Не высказались по этому поводу и католики, хотя им бы стоило возмутиться – их Христа взяли и уложили в одну кровать с дамой. Да что там, в принципе уложили в кровать. Нет, это, конечно, совсем не шуточные дела. Но и католическая церковь пока не прокомментировала случившееся.
Интересно, как вообще руководство «Украинских авиалиний» пропустило такую рекламу. Но все становится понятно, когда узнаешь, кем являются хозяева компании. Группа «Приват» Коломойского и Геннадия Боголюбова.
Эти товарищи принадлежат несколько иной вере. Они являются иудеями, поэтому вполне могут оскорбить чувства верующих христиан. Но, по-хорошему, за такое нужно привлечь.
Подобный креатив – это самое настоящее оскорбление чувств верующих. Это даже не смешно, противно. Или, быть может, Украина дошла до крайней стадии толерантности? Вопрос пока остается открытым.