С ноября 2020 КП ГИВЦ корне меняет формат взаимодействия с партнерами и потребителями коммунальных услуг. Об этом сообщили на сайте предприятия.
Указано, что до сих пор основной моделью предоставления расчетных услуг подходом к созданию инфраструктуры информирования потребителей и сбора платежей было сотрудничество с единственным стратегическим подрядчиком, который должен максимально сконцентрировать на себе как собственную сеть, сайт и платежные терминалы, так и привлечение банков и финансовых компаний.
"В свое время это было справедливо решение - только так можно было обеспечить контроль за качеством предоставления услуг населению, потому что это непосредственно влияет на платежи и работу городских служб. Но, все меняется. За последние годы банки и финансовые организации существенно выросли в технологиях и качестве. Согласно данным ежемесячной статистики, киевляне активно используют различные финансовые дистанционные и электронные каналы коммуникации. Также и КП ГИВЦ значительно усовершенствовал собственные процессы и технологии. Мы больше не нуждаемся в едином агрегаторе платежей. Итак, КП ГИВЦ становится открытым к прямому сотрудничеству со всеми участниками платежного рынка", - рассказали представители предприятия.
"Уже сделаны первые шаги. До наших прямых партнеров в проект е-билета уже присоединились финансовые компании EasyPay и IPay, а все ключевые операторы и банки уже получили и заключают прямые контракты для сотрудничества. В ближайшее время их станет значительно больше, благодаря этому киевляне почувствуют положительные изменения в своих мобильных банках и на собственном кошельке", - добавили в КП ГИВЦ.
Отмечается, что к развитию сервиса в платежных терминалах КП ГИВЦ в метрополитене и на остановках привлечено признанного лидера терминального рынка, который оперирует крупнейшей украинской сети.
"Финансовая компания «Контрактовый дом» (EasyPay) после проведения соответствующих настроек поможет внедрить новые транспортные продукты, которые запланированы в рамках единого билета, которые вы увидите в ближайшее время. Развитие мобильного приложения и оплата сервисов будет сопровождаться лучшим партнером международной платежной системы Mastercard в 2019 году сервисом онлайн платежей iPay.ua. Уверены, что открытость с нашей стороны и здоровая конкуренция среди наших партнеров позволит создать лучший и самый эффективный сервисы для киевлян, а коммунальные предприятия отблагодарят их за своевременную оплату чистыми дворами и подъездами, исправными коммуникациями и теплыми домами. КП ГИВЦ сосредоточится на дополнительных сервисах для повышения качества обслуживания горожан в рамках создания желаемого Цифровой Киева", - подчеркнули в организации.