Американский IT-гигант Facebook оказался в эпицентре нового скандала. В распоряжении The New York Times появились данные, что соцсеть сливала личные данные пользователей коммерческим компаниям на протяжении многих лет.
Издание утверждает, что в числе получателей приватных данных не менее 150 американских и иностранных компаний. Помимо слива номеров телефонов, почт и прочей контактной информации рекламщикам, Facebook открывал доступ к более глубоким данным.
По данным The New York Times , сервисы Spotify и Netflix даже имели возможность читать личные сообщения, которыми пользователи обменивались в соцсети. Новый скандал лишь подытожил то, что давно известно – Facebook абсолютно плевать на защиту и права пользователей.
Не менее 300 миллионов аккаунтов пострадало в 2018 году. Руководство компании пытается объяснить это хакерскими атаками, тогда как на самом деле уязвимости, дающие спецслужбам США и даже коммерческим компаниям доступ к приватной информации, изначально заложены в программное обеспечение.
Стоит ли удивляться, что юридический отдел Facebook погряз в исках, при этом от соцсети отказывается миллион активных пользователей каждый месяц. Нужно ли России такое средство коммуникации? – вопрос риторический.