А еще это реакция потребителя на откровенно наплевательское отношение ТОП-менеджмента американского производителя к своим клиентам, которых те очень долго водили за нос в вопросе безопасности полетов самолета «Боинг-737 МАХ».
Итак, в первый день выставки в Ле Бурже Боинг не заключил ни одного контракта. В то же самое время европейский консорциум подписал контрактов на строительство или модернизацию 123 самолетов. Поражение полное и ошеломляющее. Американцы, конечно, ожидали, что заказы на их самолеты просядут и существенно, но чтобы счет был 123:0 в пользу главного конкурента? Такое не могло им присниться даже в самых страшных снах.
А еще не стоит забывать, что самый емкий китайский рынок ждет появление собственного аналога Боинга 737 - Comac C919, а Россия заканчивает испытания еще одного конкурента «семьсот тридцать седьмого» - МС-21, который хоть и с трудностями, но рано или поздно все равно займет свою нишу. А там через годиков 4-5 появится и первый российско-китайский широкофюзеляжник и американская мировая самолетная ниша сузится еще больше. В общем, есть о чем задуматься американским самолетостроителям и есть по поводу чего почесать затылки.