ДГК не будет ограничивать услуги должникам - социально значимым объектам

Дальневосточная генерирующая компания (АО «ДГК») приняла ряд мер противодействия негативным последствиям коронавируса в энергосбытовой деятельности организации. Эти меры коснулись физических и юридических лиц – абонентов энергокомпании. Так, с 30 марта энергетики не будут вводить ограничения теплоснабжения и ГВС социально-значимых объектов - должников. С целью поддержки организаций в период сложной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, с 1 апреля приостанавливается начисление штрафных санкций за несвоевременную оплату оказанных коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению (далее - ГВС). Однако, компания обращает внимание на то, что штрафные санкции, начисленные за предыдущие периоды, также, как и просроченная задолженность за оказанные услуги отопления и горячего водоснабжения, подлежит обязательной оплате. Дальневосточная генерирующая компания напоминает, что в рамках предпринимаемых мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории Хабаровского края, всё очное обслуживание клиентов в офисах компании временно перешло на дистанционный режим. Передать показания с 20 по 25 число каждого месяца частные клиенты могут: - на сайте ПАО «ДЭК» на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации); - в «Личном кабинете» на сайте ПАО «ДЭК» и через мобильное приложение; - на сайте www.gubernia.com; - на сайте www.dvhab.ru; - через SMS-сообщение на номер телефона +7-924-411-44-55 (формат передачи показаний: № лицевого счета, пробел, № прибора учета, пробел, показания для однотарифного прибора учета или дневное, все цифры до запятой на приборе учета, пробел, показания ночь для двухтарифного прибора учета); - по телефону Контакт-центра 8-800-100-3-777, 8-800-775-3-777 в том числе в автоматическом голосовом режиме; - на электронную почту [email protected] Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии: 1. через личный кабинет на официальном сайте ПАО «ДЭК» www.dvec.ru; на официальном сайте АО «ДГК» www.dvgk.ru; 2. в мобильном приложении ПАО «ДЭК»; 3. на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн»; 4. через интернет-банкинг или мобильные приложения банков; 5. в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации. Получить разъяснения по расчетам, оставить заявку, и т.д. теперь можно будет, связавшись со специалистами по телефонам контактного центра ПАО «ДЭК» 8 (800) 100 3 777, 8 (800) 775 3 777 (звонок бесплатный) с понедельника по субботу с 9-00 до 18-00. Более подробную информацию о способах передачи показаний, сервисах компании можно узнать на сайте www.dvec.ru. Энергетики напоминают потребителям, что в соответствии с Агентским договором на оказание услуг по расчетам и работе с дебиторской задолженностью юридических и физических лиц за тепловую энергию на территории Хабаровского края между ПАО «ДЭК» и АО «ДГК», функции расчета, абонентское обслуживание потребителей и тд. возложены на ПАО «ДЭК». Между тем, энергетики рекомендуют не затягивать с оплатой коммунальных услуг, т.к. именно от собранных денежных средств зависит своевременное проведение ремонтной кампании и надежное энергообеспечение регионов.

Газета «Золотой Рог», Владивосток.

Газета «Золотой Рог», Владивосток.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Анекдоты дня 14 июля Зеленский подписал указ касательно ремонта дорог Тихановская призвала рабочих продолжать забастовки Медики назвали овощ, способствующий долголетию К Земле приближается комета с газовым облаком в два раза больше Юпитера

Лента публикаций