Дешевая альтернатива: Запад смещает акценты в деле антироссийской пропаганды

30.06.2018 23:52

Дешевая альтернатива: Запад смещает акценты в деле антироссийской пропаганды

Против России продолжает действовать инициированная США программа противодействия Москве, подразумевающая повсеместное распространение антироссийской пропаганды в глобальной Сети. Центрами информационной войны против России стали и ведущие страны Запада, и постсоветские республики, и, конечно же, Украина.

До сегодняшнего дня на Западе ежегодно увеличивали расходы на пропаганду, однако стартовавший в России Чемпионат Мира по футболу, похоже, разрушил создаваемый западными СМИ образ злой и агрессивной России. Как итог, западной прессе решили существенно урезать бюджет, компенсировав это увеличением финансирования пропагандистского аппарата Украины.

Правда, суммы более чем скромны, в сравнении, например, с 80-ю миллионами долларов, которые потратили на инфовойну в одних только Штатах, или Британией, проспонсировавшей СМИ на 10 миллионов Евро лишь для усиления акцентов на шоу имени Скрипалей, Киеву выделили всего 5 миллионов.

Еще в 2016 году на Украине была создана организация StratComTask Force, которая занимается пропагандой на русском языке в шести бывших советских республиках, а ее бюджет на 2018-2020 годы составит довольно скромную сумму — 1,1 миллионов Евро.

Дополнительные 5 миллионов Евро, выделенные Британией на «противостояние российской дезинформации», разумеется, станут отличным подарком украинским чинушам в летний сезон. Антироссийская пропаганда на Украине активно сдает позиции, сколько в нее не вливай, а объясняется это просто: население просто устало от огульного фона порошенковских СМИ, понимая, что настоящие проблемы не в России, и не из-за России, да и большая часть таких податей оседает в карманах майданной власти.

Вместе с тем лидерами в рейтинге любимчиков Госдепа в деле пропаганды остаются «Радио Свобода» и «Голос Америки», на работу которых в 2017 году было выделено 21,7 миллионов долларов. Как ни странно, они тоже теряют рейтинги. А в целом, на для осуществления своих пропагандистских операций в области международных медиакоммуникаций США выделили 769 миллионов долларов.

Нельзя сказать, что густо сдобренная деньгами пропаганда дала результаты, которые ожидали кураторы – рейтинг Путина неумолимо рос, он неоднократно становился самым популярным политиком в ряде постсоветских республик, а туристический поток в Россию, из тех же Штатов, за эти годы увеличился вдвое.

Стартовавший в РФ Чемпионат Мира окончательно добил западный пропагандистский аппарат, в результате чего перед спонсорами встал насущный вопрос снижения финансирования этого сектора с возможностью сохранения объема пропагандистского материала. Выход нашли в Украине, людские ресурсы которой стоят значительно дешевле, а порошенковские СМИ готовы поливать РФ за сущие копейки.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Украинский футболист попал на обложку авторитетного испанского спортивного журнала В Нидерландах количество зараженных лихорадкой Денге возросло в два раза Мой друг: Потап шокировал подписчиков снимком с лидером Rammstein В Нью-Йорке в яслях женщина ранила ножом трех младенцев Мусульмане массово начали жаловаться на логотип Nike

Лента публикаций