В Приморье количество туристов из Австралии увеличилось на 300%

В Приморье количество туристов из Австралии увеличилось на 300%

За полгода Приморский край посетили почти 400 тысяч иностранцев

В первом полугодии 2019 года Приморский край посетили почти 400 тысяч иностранцев, более 300 тысяч из них – с туристскими целями. Прирост составил 25%, сообщили газете "Золотой Рог" в администрации Приморья.
Как сообщил директор департамента туризма Приморья Константин Шестаков, лидером по динамике роста стала Австралия. Если в первом полугодии прошлого года гостями края стали чуть более 200 человек из этой страны, то в аналогичном периоде этого года – свыше 850, прирост достиг почти 300%.
«Значительно изменился и показатель по Японии: с января по июнь мы приняли свыше 11 тысяч граждан этого государства. В первые шесть месяцев 2018 года эта цифра составляла около 5 тысяч. Увеличение – на 133%», – отметил глава ведомства.
Также среди рекордсменов – Республика Корея, США и Индия. Из этих стран за первые два квартала года в регион прибыло 122 399, 1299 и 730 путешественников соответственно. Прирост составил 72, 120 и 31%.
Отметим, наиболее массовым в Приморье по-прежнему остается туристский поток из Китая. С января по июнь с достопримечательностями края познакомились более 150 тысяч гостей.
Напомним, в июне этого года Приморский край вошел в тройку регионов-лидеров России по уровню развития въездного туризма. По результатам исследования, проведенного Центром информационных коммуникаций «Рейтинг», журналом о внутреннем туризме «Отдых в России» и журналом о въездном туризме для иностранной аудитории Tourism & Leisure in Russia, Приморье попало в «золотую» двадцатку рейтинга, расположившись на третьем месте после Москвы и Санкт-Петербурга и улучшив показатель прошлого года на пять пунктов.
По словам Константина Шестакова, несмотря на то, что данный результат промежуточный, для всей команды – это значимая оценка работы по развитию отрасли туризма в регионе.
«Мы, безусловно, продолжим работу по тем направлениям, которые определили для себя в качестве стратегических: это привлечение новых авиа- и круизных компаний, продвижение потенциала всего края и, в частности, Владивостока среди блогосферы Китая и Республики Корея и многие другие», – подчеркнул глава ведомства.

Автор фото - Марина Божко

Газета "Золотой Рог", Владивосток.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Турция отправляет медицинскую помощь на Балканы Специалисты назвали пять горячих напитков, которые помогут хорошо уснуть Змея внезапно напала на американца и попала на видео Американский школьник в 12 лет создал дома ядерный реактор Pussy Riot вышли на поле финального матча ЧМ-2018

Лента публикаций