В Британии запретили использовать фильтры в рекламе продуктов красоты

07.02.2021 1:32

В Британии запретили использовать фильтры в рекламе продуктов красоты

Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) запретило использовать фильтры в рекламе в социальных сетях, если они преувеличивают эффект от продукта, передает BBC.

Сообщается, что таким образом ASA отреагировало на популярную в соцсетях кампанию #filterdrop, которая призывала блогеров и инфлюенсеров сообщать про использование фильтра при продвижении косметики или средств ухода за кожей.

Также, ASA заявило, что бьюти-контент с фильтрами может “вводить в заблуждение”. Кроме того, в управлении считают, что отфильтрованный контент о красоте может вводить в заблуждение, даже если название фильтра упоминается блогером при использовании.

По сообщению ASA, реклама, нарушающая эти правила, будет удалена и запрещена к повторному показу.

Как сообщал gryzhainform.ru ранее, в Лондоне руководитель клиники косметической и пластической хирургии, доктор Риккардо Фрати, составил список знаменитостей с идеальным лицом.

Источник

Предыдущая новость

В Стокгольме суд признал право Польши требовать у "Газпрома" снижения цен В Танзании взорвался бензовоз: погибли 60 человек Бомба, деньги, парашют: как угнать самолет и не попасться Апокалипсис завтра? Джонсон пишет письма на случай ядерной войны Ирландия: Религия как контркультура в христианской стране

Лента публикаций