В Британии запретили использовать фильтры в рекламе продуктов красоты

07.02.2021 1:32

В Британии запретили использовать фильтры в рекламе продуктов красоты

Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) запретило использовать фильтры в рекламе в социальных сетях, если они преувеличивают эффект от продукта, передает BBC.

Сообщается, что таким образом ASA отреагировало на популярную в соцсетях кампанию #filterdrop, которая призывала блогеров и инфлюенсеров сообщать про использование фильтра при продвижении косметики или средств ухода за кожей.

Также, ASA заявило, что бьюти-контент с фильтрами может “вводить в заблуждение”. Кроме того, в управлении считают, что отфильтрованный контент о красоте может вводить в заблуждение, даже если название фильтра упоминается блогером при использовании.

По сообщению ASA, реклама, нарушающая эти правила, будет удалена и запрещена к повторному показу.

Как сообщал gryzhainform.ru ранее, в Лондоне руководитель клиники косметической и пластической хирургии, доктор Риккардо Фрати, составил список знаменитостей с идеальным лицом.

Источник

Предыдущая новость

Дыра в бюджете – не помеха Розенбаум: Протокол заседания Контактной группы подтвердил, что перемирие на Донбассе под угрозой Гребенщиков исполнил саркастическую песню про Путина Украина добровольно отказалась от Азовского моря Роналду отказался играть за "Реал" за €25 млн в год

Лента публикаций