Украинские телеканалы устроили «полчаса позора для Нацсовета»

02.10.2019 14:30

Украинские телеканалы устроили «полчаса позора для Нацсовета»

Цензура в Украине дошла до того, что телеканал «112 Украина» в конце сентября решили лишить лицензии, так как те говорили не то, что хотелось властям. В то же время с лета ведется следствие против телеканала NewsOne, который хотел провести телемост с Россией, но отказался, в итоге, от своей затеи из-за давления властей. Однако украинские журналисты не намерены терпеть такие гонения по политическим мотивам и сегодня устроили «полчаса позора для Нацсовета».

В знак протеста против цензуры три украинских телеканала («112 Украина», NewsOne и ZIK) на 30 минут прекратили свое вещание. Ведущие и участники передач заклеили себе рот черным скотчем и стояли так все время протеста.

«Власти хотят закрыть рот всем, кто говорит не то, что им нравится. Но несмотря на все попытки, закрыть рот независимым СМИ не удастся», — предупредил правительство генеральный продюсер телеканала "112 Украина" Артем Марчевский.

А гендиректор канала Егор Бенкендорф предупредил, что независимые журналисты молчать не хотят и не будут. Даже эти 30 минут дались им с трудом, но они пошли на это, желая достучаться до Киева.

В Украине еще остались люди, готовые говорить правду, и люди, желающие ее услышать. И молчать они явно не собираются.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Фейгин: Сущенко получил 12 лет колонии строгого режима DEBKAfile: После срыва российско-израильских переговоров, российские ВКС начали воздушные атаки В Полтавской области произошло тройное ДТП с грузовиком с военной техникой Для студентов университета в США вводят курс о "российской гибридной угрозе" Выборы-2019 на Украине могут повторить выборы 1996 года в России

Лента публикаций