Tele2 строит эффективную розницу на Дальнем Востоке

Tele2 строит эффективную розницу на Дальнем Востоке

Оператор мобильной связи Tele2 увеличивает количество точек продаж на Дальнем Востоке Для удобства клиентов салоны оператора расположены в шаговой доступности: рядом с остановками общественного транспорта, в торговых центрах и других комфортных местах. Новые центры обслуживания абонентов открыли свои двери для жителей Владивостока, Дальнереченска, поселков Кавалерово и Пограничный Приморского края, Магадана и Петропавловска-Камчатского. На территории Дальнего Востока ведется масштабная работа по расширению сети дистрибуции. Общее число торговых точек уже достигло 169, 31 из них - это фирменные салоны связи. Новые центры обслуживания открылись в Магадане, на Камчатке, в Приморье. В крупнейшем торговом центре Владивостока «Калина Молл» раскрыл свои двери для клиентов еще один фирменный магазин-салон Tele2. Специально для посетителей торгового центра реализован уникальный функционал на базовых станциях Tele2. Это технологическое решение (Carrier Aggregation) позволило расшить покрытие и увеличить емкость сети. Теперь абонентам Tele2 стала доступна скорость до 150 Мбит/с. На сегодняшний день жители Иркутской, Магаданской, Сахалинской областей, Камчатского края, республики Бурятии, Еврейской автономной области, Приморья могут получить качественное обслуживание и полный спектр мобильных услуг во всех салонах связи. В фирменном магазине оператора, помимо абонентского обслуживания, можно приобрести авиа, железнодорожные, автобусные билеты, застраховать смартфон, подключить антивирусные программы, оформить кредит или осуществить платежи по уже действующему займу. Помимо фирменных салонов связи в крупных городах Приморья, компания открывает небольшие точки продаж с базовым набором услуг в районах края. В населенных пунктах, где проживает не более 15 тысяч человек — это зачастую единственные центры мобильного оператора. В них можно провести операции по обслуживанию номера, заменить тарифный план или перейти в сеть оператора, сохранив свой прежний номер. В марте такие центры обслуживания открылись в Пограничном по ул. Красноармейская, 4А и в Кавалерово по ул. Центральная, 7Б. Для жителей этих районов оператор обеспечил надежное качество связи, ввел в эксплуатацию новые базовые станции в поселках Кавалерово, Горнореченский, Рудный, Фабричный, Хрустальный, Высокогорск Кавалеровского района, в поселке Пограничный, селах Барано-Оренбургское, Жариково, Сергеевка Пограничного района. Tele2 продвигает инновационные решения в рознице. Оператор установил SIM-терминалы в нескольких московских аэропортах и на станциях метрополитена. Они идентифицируют личность будущего абонента, заполняют договор, выдают уже готовую документацию и SIM-карту. Терминал экономически выгоден: не требует большой площади и работает автономно. Помимо русского и английского языков, SIM-терминалы Tele2 «говорят» на китайском языке. В конце марта в Москве компания открыла первый салон в формате «3.0». Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Подключиться к сети Tele2 можно не только в фирменных торговых точках, но и в салонах партнеров, среди которых «Почта России», крупные розничные сети. Кроме того, оператор развивает интернет-магазин tele2.ru — онлайн-супермаркет, в котором каждый клиент может самостоятельно сформировать набор услуг, выбрать красивый номер, оформить заказ на смартфоны или другие устройства. В рамках развития сети салонов связи уже в апреле новые торговые точки Tele2 появятся в Уссурийске, Дальнегорске и торговом центре «Седанка-Сити» во Владивостоке. Газета «Золотой Рог», Владивосток.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Мощный взрыв не повлиял на работу порта в Дубае В Украине снова приятный рекорд: новый минимум заражений коронавирусом В Токио закроют два аэропорта из-за тайфуна, сообщили СМИ Ордер на вмешательство ЕС предупредил Тбилиси о возможной отмене безвиза

Лента публикаций