Россия начала эксплуатировать северо-корейский порт Раджин

06.09.2018 11:01

Россия начала эксплуатировать северо-корейский порт Раджин

Осуществление проекта реконструкции Транскорейской железной дороги и объединение ее с Транссибирской магистралью России началось еще в 2008 году. Тогда приступили к восстановлению железнодорожной ветки, которая связала станцию Хасан Приморья и северокорейский Раджин с выходом к Японскому морю.

И только теперь возобновлены поставки экспортного угля через порт Раджин. Журналисты узнали об этом в среду от врио губернатора Приморского края Андрея Тарасенко.

5 сентября первые составы с самым пыльным углем отправились на Раджин. Россия начала использовать портовые мощности Северной Кореи.

Информация получена от INTERFAX.RU.

Глава региона ответил на вопросы журналистов. В первую очередь их занимал вопрос о санкциях на перевалку угля. Тарасенко заверил, что в портовой инфраструктуре санкций нет. И у Приморья есть разрешение на использование портовой территории.

Ранее появлялись сведения о том, что именно санкции Сеула являются препятствием для транспортировки угля из России в Южную Корею через раджинский порт.

Но теперь выяснено, что проект не является частью санкций СБ ООН и транспортировку российская сторона может начать в любое время.

Скоро станет возможным пропускать по этой ветке грузы объемом 5 млн тонн в год.

Акции СП «Расон-Кон Транс», реализующего проект «Хасан-Раджин» делят между собой Северная Корея и Россия. Причем, российская часть, принадлежащая ОАО РЖД составляет 70%. В рамках реализации задуманного планируется модернизация ветки железной дороги, а также строительство и эксплуатация грузового терминала северо-корейского порта.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Трампа принялась "строить" уже и Украина Фашизм сожрет Украину Наказан за слежку: в Германии запретили Facebook собирать пользовательские данные Венесуэльское подразделение отбило атаку на приграничный КПП Израильская «Праща Давида» впервые перехватила ракеты. И ошиблась

Лента публикаций