Порты Приморья недобирают угля и леса

Порты Приморья недобирают угля и леса

Дальше ситуация будет только ухудшаться

Приморские порты начинают нести потери, но не все. По данным РЖД, погрузка каменного угля на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в I полугодии 2019 года составила 8,3 млн тонн, что на 11,8% ниже показателей 2018 года. В то же время АО «Восточный порт» (крупнейшая стивидорная компания в одноименном порту), специализирующееся на перегрузке угля на экспорт, в I полугодии 2019 года увеличило объем перевалки на 5,2%, до 12,922 млн тонн.

Представитель одного из стивидоров говорит, что ситуация остается напряженной – с одной стороны железная дорога не успевает обслужить заявки угольщиков в направлении портов Приморья, с другой ряд терминалов вынужден корректировать свою работу из-за экологических требований.

Также с начала года сократилась погрузка лесных грузов – 2,18 млн тонн (-12,2% к январю-июню 2018 года), нефти и нефтепродуктов – 3,2 млн тонн (-4,8%).

В то же время перевозка цемента выросла на 2,8%, до 560 тыс. тонн. И это при том, что пока без сбоев работает «Спасскцемент» экс-мэра Игоря ПУШКАРЕВА.

Олег КЛИМЕНКО. Газета "Золотой Рог", Владивосток.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Может ли Порошенко остаться президентом? Рябошапка назначил нового заместителя генпрокурора Кухни на заказ от производителя Врач рассказала, как правильно выбирать арбузы и дыни В Днепре появилась необычная дорожная разметка

Лента публикаций