МТС запустила онлайн-маркет с IT-продуктами для микробизнеса и самозанятых граждан

МТС запустила онлайн-маркет с IT-продуктами для микробизнеса и самозанятых граждан

На базе этой платформы оператор планирует развивать экосистему продуктов для малого бизнеса

ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявило о запуске онлайн-площадки, где клиенты могут без установки специального ПО и сторонних приложений подключить полезные IT-сервисы для бизнеса.

Платформа МТС Твой бизнес предоставляет доступ к продуктам, которые помогут предпринимателями эффективно управлять своим делом. На текущий момент запущены следующие сервисы:

• Workzen — планировщик задач, который помогает управлять бизнесом и заменяет собой разрозненные аналоговые инструменты. Базовые функции: карточки клиентов с подробной информацией и историей заказов, наглядная доска с этапами работы по проектам и статусами по каждому заказу, календарь и напоминания о дедлайнах. Сервис доступен в офлайн-режиме.

• МТС Маркетолог — сервис для самостоятельного запуска таргетированной мобильной и медийной рекламы в интернете. С помощью аналитики big data и специальных фильтров сервис помогает находить потенциальных клиентов среди десятков миллионов абонентов МТС.

• Insider — сервис для проверки контрагентов, который собирает официальные данные о юридических лицах в России, анализирует и предоставляет в удобной форме заключение о благонадёжности проверяемых компаний. Сервис работает на базе b2b-стартапа из корпоративного акселератора МТС.

«У МТС существует ряд зарекомендовавших себя продуктов для малого бизнеса: от рекламных инструментов продвижения на основе big data до онлайн-касс и облачных сервисов. Создание единой платформы цифровых бизнес-решений — логичный шаг в развитии этого направления. На базе этой платформы мы сможем быстро развивать экосистему продуктов для малого бизнеса, в том числе, за счёт партнёрских сервисов, которые будут проходить тщательный отбор и проверку, чтобы мы могли гарантировать надёжность и эффективность предлагаемых решений», — отметил первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС Вячеслав НИКОЛАЕВ.

Оплата сервисов Workzen и Insider реализована по подписной модели. В сервисе МТС Маркетолог оплата происходит за каждую рекламную кампанию в зависимости от фактического объема рекламы и выбранных настроек. В текущем году портфель платформы пополнят новые продукты и сервисы МТС и партнеров, в частности появятся услуги МТС Банка, конструкторы сайтов и документов, а также программа лояльности.

Компании, у которых есть полезные для предпринимателей сервисы, могут стать партнёрами МТС Твой бизнес. Для того, чтобы добавить свой сервис на платформу, компания должна иметь ИП или юридическое лицо, а также соответствовать ряду критериев: от предоставления качественной поддержки пользователям до высокого уровня лояльности клиентов продукту. Подать заявку на участие в партнёрской программе можно по почте: [email protected]

Газета «Золотой Рог», Владивосток.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Дания призвала учесть затопленное химоружие в маршруте «Северного потока — 2» Трамп о переизбрании на второй срок: Похоже, что этого хотят все Белоруссия закроет российский нефтепровод в ЕС в ответ на ограничение России В Киеве авто влетело в маршрутку с пассажирами и загорелось: есть пострадавшие Против Полторака, Турчинова и Парубия на Украине возбудили дело

Лента публикаций