Должна выплатить более $87 тысяч: Маркл проиграла суд против британского таблоида

31.07.2020 18:11

Должна выплатить более $87 тысяч: Маркл проиграла суд против британского таблоида

Супруга принца Гарри Меган Маркл проиграла суд против британского таблоида Mail on Sunday и его издателя Associated Newspapers, сообщает Daily Mail.

Инициаторами судебного разбирательства стали Меган и Гарри - они подали в суд на издание после того, как оно обнародовало текст личного письма 38-летней актрисы ее отцу Томасу Марклу. Герцоги Сассекские обвиняли Mail в нарушении конфиденциальности королевской семьи.

Заседание по делу прошло в онлайн-режиме еще в мае. Часть обвинений после заседания была исключена из искового заявления, потому что суд счел их субъективными и основанными на личных эмоциях истца.

Теперь же, после официального решения суда, герцогиня должна выплатить свыше 87 тысяч долларов в качестве судебной издержки.

Также в этом деле пройдет еще одного заседание. На нем Маркл будет выступать за то, чтобы сохранить в тайне личности друзей, которые ранее согласились анонимно дать показания в ее защиту.

Как сообщал gryzhainform.ru ранее, королевские биографы заявили, что инициатором выхода из королевской семьи была не Меган Маркл, как считают многие, кто следит за жизнью знаменитостей, а принц Гарри.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Из-за вымирания пчел вместо них сады начали опылять дроны Кравец удивилась "странностям" на похоронах Норкиной Одобрена закупка 33 истребителей для ВВС Индии Специалисты рассказали, чем опасен зеленый чай Пристайко настоял в NATO на том, что переговоры в нормандском формате на должны привести к уступкам

Лента публикаций