"Белуга" хорошо пошла за рубежом

Компания «Белуга групп», основным бенефициаром которой является выходец из Приморья Александр МЕЧЕТИН, в ближайшие два-три года рассчитывает довести долю бренда водки Beluga до 10-12% в суперпремиальном сегменте мирового алкогольного рынка. По итогам 2017 года эта доля составила 4,5%.

В годовом отчете компании поясняется, что суперпремиальный сегмент является наиболее стабильно растущим на водочном рынке, за последние годы его среднегодовой прирост в разных странах колеблется от 10% до 15%. Продажи бренда Beluga в 2017 году в этом сегменте выросли более чем на 20%. При этом позиции бренда сильно разнятся в зависимости от региона в мире и канала продаж. Так, в канале Duty Free Beluga является одним из лидеров с долей более 15%, она представлена во всех крупных аэропортах мира.

Кроме того, в 2017 году продажи Beluga в Израиле (входит в топ-5 рынков суперпремиум водки в мире) превысили 20 тыс. декалитров (дал). «Здесь у бренда есть все предпосылки захватить лидерство сегмента уже к 2020 году», - отмечает компания.

Амбиции бренда в Восточной Европе связаны с захватом лидерства в суперпримиальном сегменте в ближайшие два-три года. Это уже произошло в Болгарии, Словакии, Хорватии, Румынии, Латвии, Литве и Эстонии.

Из относительно крупных рынков с продажами 2 тыс. дал и выше в отчете называются Индия (рост продаж в 2017 году на 90%), Грузия, Польша, Румыния и Сербия. «Особенно важен прорыв и намечающая динамика в Польше. Как и во всей Восточной Европе, бренд ставит цель достигнуть лидерства в этой стране в ближайшее время», - отмечается в отчете.

«Белуга групп» является крупнейшим производителем алкогольной продукции в России, а также занимается импортом крепкого алкоголя. Компания управляет шестью заводами, в том числе «Уссурийский бальзам» в Приморском крае и Хабаровским ЛВЗ в Хабаровском крае. Портфель брендов группы включает водку Beluga в сегменте «премиальный плюс», премиальную водку Veda, суб-премиальную «Мягков», водку «Беленькая» в среднем ценовом сегменте, водку «Государев заказ» в бюджетном сегменте и бренди «Золотой резерв». Рыночная доля компании в России составляет 16%.

Ольга ДОБРОЛЮБОВА. Газета "Золотой Рог", Владивосток

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Двенадцать «друзей» Трампа из ГРУ Нюансы выбора техники для дома Супрун рассказала, что делать при солнечных ожогах Пассажиры круизного лайнера, терпящего бедствие вблизи Норвегии, показали видео изнутри корабля Генштаб ВСУ: Четыре сценария, которые приведут Украину к краху

Лента публикаций